Учебно - методическая работа |
Цели
Задачи
Структура
Подразделения
Приоритет
Этапы создания МП
Описание
План работы центра
Школьный экологический центр "Эйгэ" |
Опытно-экспериментальная работа |
Родительский
комитет
Попечительский
совет
Совет отцов
Детская организация |
Организация летней занятости |
Интеллектуальный
лагерь
Детская площадка
"Чэчир"
Волонтерская
бригада "Бригантина"
ЛТО "Саhар5а" |
Распорядок дня
школы
Социальный паспорт
Советы психолога
Тест
ЕГЭ
Прямая линия |
Распорядок дня
школы
Расписание уроков
Расписание
элективных курсов
Советы
ЕГЭ
Элективные курсы по
классам (с 8-11кл.)
Электронные
учебники
Прямая линия |
|
Положение о научном обществе в МОУ «Модутская средняя
общеобразовательная агрошкола»
Положение о группе продленного дня
Положение общешкольного конкурса докладов родителей 2006 – 2007 уч.г.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме Модутской средней
агрошколы.
Положение о родительском комитете Модутской средней общеобразовательной
агрошколы Намского улуса РС (Я)
Положение смотра кабинетов Модутской средней общеобразовательной школы
агротехнологического профиля Намского улуса
Положение о приемке кабинетов информатики к началу учебного года
Модутской средней общеобразовательной агрошколы Намского улуса
Положения об адаптивных группах
Утверждаю:
Директор школы:
/Гуляев В.И./_______________
(подпись)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДАПТИВНЫХ ГРУППАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность адаптивной группы
выравнивания для детей с задержками психического развития, создаваемых в
образовательном учреждении в установленном порядке.
1.2. Учреждение, имеющее адаптивные группы выравнивания, реализует
образовательные программы в объеме коррекционных классов.
1.3. Учреждение несет ответственность за жизнь обучающегося, адаптивной
группы реализацию его конституционного права на образование в пределах
государственного образовательного стандарта, обеспечивает условия для
его обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общество.
2. Порядок комплектования и организация образовательного процесса
2.1. В учреждении действуют адаптивные группы выравнивания, начиная со 2
класса на первой и второй ступенях обучения.
2.2. Перевод обучающихся в адаптивную группу выравнивания осуществляется
районным управлением образованием только с согласия родителей (законных
представителей) по заключению репсубликанской
психолого-медико-педагогической комиссии (далее по тексту РПМПК).
Переводу подлежат обучающиеся 7-9 лет, у которых имеются специфические
нарушения в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы,
обучающиеся 2,4, 5,6 классов, испытывающие стойкие затруднения в
усвоении школьной программы.
2.3. Зачисление в адаптивную группу оформляется приказом директора на
основании заявления родителей (законных представителей) и протокола
РПМПК.
2.4. Предельная наполняемость класса выравнивания – 12 человек, обучение
ведется во вторую смену.
2.5. Коррекционно-развивающие занятия включаются в объем максимально
допустимой недельной нагрузки, установленной для обучающихся каждого
возраста в соответствии с учебным планом учреждения.
2.6. Организация образовательного процесса в динамической группе
выравнивания регламентируется учебным планом, годовым календарным
учебным графиком и расписанием занятий. В динамической группе
выравнивания осуществляется образовательный процесс в соответствии с
уровнями коррекционных классов программ двух ступеней образования:
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 3
года).
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5
лет).
2.7. По мере коррекции дефектов развития обучающиеся адаптивной группы
переводятся в обычный класс учреждения решением Педсовета с согласия
родителей (законных представителей) и на основании заключения РПМПК.
2.8. Перевод обучающихся в специальные (коррекционные) образовательные
учреждения решается после одного года пребывания их в динамической
группе на основании заключения РПМПК и только с согласия родителей
(законных представителей).
2.9. Итоговый контроль в переводных классах проводится в форме
контрольных работ по математике (алгебре) и русскому языку (диктант),
якутскому языку (диктант).
3. Кадровое обеспечение.
Управление работой адаптивной группы.
3.1. Образовательный процесс осуществляется учителями, прошедшими
соответствующие курсы повышения квалификации или переподготовку,
психологическое обеспечение осуществляет педагог-психолог учреждения,
медицинское обеспечение – медицинские работники учреждения.
3.2. Оплата труда педагогических работников за работу в адаптивной
группе выравнивания проводится в соответствии с пп. 56,58 «Инструкции о
порядке исчисления заработной платы работников просвещения».
3.3. Руководство деятельностью адаптивной группы осуществляет
заместитель директора по учебно-воспитательной работе, согласно
должностной инструкции и приказа по учреждению. Методическую помощь
педагогам, работающим в адаптивной группе, оказывают Научно –
методический центр управления образования Намского улуса, школьный
психолого-медико-педагогический консилиум.
назад на содержание
положений
|
Фотоальбом №1
Фотоальбом №2
Фотоальбом №3 |
| |
|
|
|
|
|