Карта сайта | Контакт

678389 Республика Саха (Якутия)

Намский улус (район)

с. Тумул, ул. Школьная №7

тел. (841162) 27-647

e-mail: modut@yandex.ru

 

Главная

Публичный отчет школы

Общение

Архив новостей

Визитка школы

Герб

Состав администрации школы

Устав

Положение

История школы

Виртуальный музей

КПМО НСОТ

Публичный отчет:

русский вариант

английский вариант

Положение управляющем совете

Положение о стимулирующей части

Отчет по КПМО

Приказ НСОТ

Учебно - методическая работа

Цели

Задачи

Структура

Подразделения

Приоритет

Этапы создания МП

Описание

План работы центра

Школьный экологический центр "Эйгэ"

Опытно-экспериментальная работа

РЭП - 2008

Элективные курсы

Дуальное образование

Материалы конкурса по ДО

Воспитательная работа

Родительский комитет

Попечительский совет

Совет отцов

Детская организация

Организация летней занятости

Интеллектуальный лагерь

Детская площадка "Чэчир"

Волонтерская бригада "Бригантина"

ЛТО "Саhар5а"

Родителям

Распорядок дня школы

Социальный паспорт

Советы психолога

Тест

ЕГЭ

Прямая линия

Ученикам

Распорядок дня школы

Расписание уроков

Расписание элективных курсов

Советы

ЕГЭ

Элективные курсы по классам (с 8-11кл.)

Электронные учебники

Прямая линия



 

Публичный доклад за 2012-2013 учебный год

 


Публичный доклад за 2011-2012 учебный год


Публичный доклад за 2009-2010 учебный год


Публичный доклад за 2008-2009 учебный год


 

В 2007-2008 учебном году Модутская средняя общеобразовательная агрошкола 7 год функционирует как агрошкола республиканского статуса. Является кандидатом в республиканскую экспериментальную площадку РС (Я) с мая 2004 года. Включена в состав агропрофилированных школ республики по Указу Президента РС (Я) Штырова В.А. от 12 декабря 2003 года. Работает как одна из 5 ресурсных школ улуса по профильному обучению с 2003 года.

Методическая тема: «Интеграция и кооперация сельского образовательного учреждения с социумом села».

Цель: воспитание подрастающего поколения любви к родному краю и подготовки их вступления в рыночную экономику, правильного выбора профессии посредствам интеграции и кооперации школы с предприятиями улуса и наслега.

Задачи:
Изучить прогнозную потребность в кадрах на рынке труда и образовательные потребности населения.
Разработать совместно с органами местного самоуправления, с потенциальными работодателями и общественностью планы действия по введению дуального образования.
Разработать форму кооперации с ОУ с производством.
Обеспечить информационное сопровождение реализации дуального образования.
Разработать показатели отражающие социально-экономическую эффективность дуального образования.
Разработать и организовать план действия для введения дуального образования в школе.
Провести мониторинг дуального образования.

Проблема школы: Создание образовательной среды, способствующей траекторий учащихся в условиях интеграции культурно-образовательных ресурсов села.
Факультативные, индивидуальные и групповые занятия распределены следующим образом: по агротехнологическому профилю экология с 5-11 классы, информатика 2-9 классы, остальные часы распределены по учебным программам; 5-6 классы – ИЗО, 7б класс – математика, 9б, 11 классы - биология, химия, 7а, 8, 9а, 10 классы – распределены по предметам выбранных учащимися по переводным обязательным экзаменам, в 8,9 классах планируется переход на индивидуальный учебный план. Составляется индивидуальный образовательный маршрут, портфолио учащихся.
 

Работа с педагогами

Работают 39 педагогов. Научно-методической работой руководит методсовет. Методическая работа ведется в 9 методобъединениях: МО гуманитарных предметов, естественно – математического, агротехнологического, начального, воспитательных работников, классных руководителей, молодых учителей, трудового, спортивного циклов. Созданы временные творческие группы тематических педсоветов, формам организации профильного обучения. Работает школа молодого учителя. Организовано наставничество. Организован клуб молодых учителей. По повышению квалификации учителями школы посещено 6 фундаментальных курсов, 1 из которых по накопительной системе и 6 проблемных курсов.

Учителями школы разработаны программы элективных курсов:

«Основы ветеринарии», с 5 – 9 классы, 10-11 классы;
«Основы животноводства», с 5 – 9 классы, 10-11 классы;
«Основы овощеводства», с 5 – 9 классы, 10-11 классы;
«Трактороведения», с 5 – 9 классы, 10-11 классы.
«Основы общей химии», 11 класс;
«О братьях наших меньших» (ветеринария), 9 класс;
«Экология наука будущего», 9 класс;
«Вы в ответе за тех, кого приручили», (ветеринария), 8 класс;
«Химическая мозаика», 8 класс;
«Электротехника», 9-10 класс;
«Подари мне цветок», 8 класс;
«Насекомые вредители», 8 класс;
«Клетка – единица структуры и функции живых организмов», 9 класс;
«Смекалка», 8 класс (информатика);
«Программируем на Паскале», 9 класс;
«Основы издательских технологий», 10 класс.

Общеобразовательные программы:

1. Биология с 8-11 классы;
2. Химия с 8 по 11 классы;
3. Информатика с 5 по 11 классы;
4. Математика с 5 по 11 классы;
5. Изо с 5 -8 классы;
6. Русский язык с 7 по 10 классы:
7. Технология 8 класс.

Повышение качество образования.

Создан школьный совет по реализации приоритетного национального проекта образования
Разработаны механизмы финансирования по стимулированию одаренных детей, лучших учителей, классных руководителей и воспитателей .
Разработан план действий по реализации Приоритетных направлений развития системы Российской Федерации, обобщению и распространению инновационной деятельности по повышению качества деятельности педагога, классного руководителя, управленческих кадров.
Разработаны программы «Одаренные дети», «Учитель 21 века».
Осуществляется постоянная диагностика и мониторинг профессиональных затруднений педагогических и управленческих кадров. Разработан план обучения управленческого состава школ по новым формам управления и развитию механизмов социального партнерства.
Разрабатываются индикаторы качества образования и критерии эффективности работы классных руководителей.
Разрабатываются программы психолого-педагогического сопровождения развития учащихся для формирования профессиональной мобильности молодежи. Разработаны механизмы поощрения педагогов, учащихся, классных руководителей, педагогов дополнительного образования.
Обеспечена 98 % компьютерной грамотности педагогов, эффективное использование имеющегося оборудования, введение дистанционного образования.
Организовано обсуждение ПНПО в педколлективе с приглашением родителей, попечителей и общественности.
Активизирована работа совета школы, попечительского совета на основе общественно-образовательных договоров. В целях обеспечения открытости образовательной системы, привлечения общественных ресурсов в оценке качества обучения и воспитания.
Практикуются социологические опросы родителей и учащихся с целью определения степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, рейтинга, школы.
Ведется постоянный мониторинг повышения качества образования и воспитания обучающихся и деятельности педагогических работников.

Профильное обучение.

Усовершенствуются программы профильного обучения по химии, биологии, математике, агротехнологическим предметам.
Введен индивидуальный учебный план учащихся в8, 9 «а» классов. Обсуждаются вопросы открытия профильного профессионального класса на базе 10 класса.
Разработаны 16 программ элективных курсов, клубов, кружков. Обеспечено использование в образовательном процессе информационно - коммуникационных технологий. Преемственность в области введения новых образовательных технологий.
Обеспечение интеграции школы с ССУЗ-ами, ВУЗ-ами (дуальное образование)
НПЛ. Организация индивидуального обучения больных детей на дому. Совершенствование работы предметных кабинетов, обеспечение компьютерным классом в начальной школе.
Ведется работа по реализации 1 млн. рублей гранта по дуальному образованию для оснащения кабинетов агроцикла и трудового обучения.
Организованы выездные экспедиции в Нижне- Бестяхскую СОШ Мегино –Кангаласского улуса. Планируется выезд в Таратскую СОШ Мегино –Кангаласского улуса.
Разрабатывается программы профильного обучения по якутскому языку и литературы, якутской национальной культуре в 5 классе. Разработаны программы «УЬуйаан».
Подготовка научно-практических кадров.
Повышение научно-методического уровня учителей.
Посещение семинаров разных уровней. Осуществление постоянной диагностики и мониторинг профессиональных затруднений, педагогических и управленческих кадров.
Повышение квалификации учителей через ИПКРО, ИПК ЯГСХА (фундаментальные, проблемные курсы). Разработаны план обучения управленческого состава школа по новым формам управления и развития механизмов социального партнерства.
Оказана поддержка в публикации научно-методических материалов в газетах и журналах. Обеспечено 98% компьютерной грамотности педагогов, эффективное использование имеющиеся оборудования., ведение дистанционного образования.
Продолжение работы по поддержке поступления преподавателей в аспирантуру и соискательства, заключение договоров с ВУЗ-ами и Департаментом по подготовке кадров.
Участие в конкурсах «Учитель- виртуоз», «Сайт учителя, ученика, руководителя школы, школы», «Кабинет информатики», «Медиатека», в российском конкурсе «Директор года». Директор Гуляев В.И. стал лауреатом конкурса.
Участвуем в ежегодном конкурсе эффективности учебно-производственной и предпрофильной деятельности сельских общеобразовательных школ, работающих по агротехнологическому профилю.
Научное руководство деятельности школы Малой Академии с/х. наук, ЯНИИСХ, ЯГСХА.

Медиатека.

Преобразование школьной библиотеки в медиатеку.
Обеспечение альтернативного обучения, многообразия содержания образовательного процесса.
Обеспечена компьютерной техникой (2 компьютера, ксерокс, сканер, принтер),
подключена к Интернету.
Накоплен банк данных, сбор авторских учебных программ, элективных курсов, докладов, сценариев и т.д. школы

Дуальное образование.


Развитие дуального образования.
Повышение конкурентоспособности сельских детей при поступлении в учебные заведения.
Завершена экспериментальная работа по организации профильного обучения (НПК «Формы профильного обучения»)
Организованы прохождения производственной практики в МУП «Модут», КХ, ветучастке, агрокомплексе. Ведутся подготовительные работы по получению лицензии по специальностям: «Трактороведение», «Автодело», «Электротехника» для выдачи документов государственного образца выпускникам.
Улучшение оснащения учебных кабинетов агроцикла, естественно-математического цикла. Работа ресурсного центра через локальную сеть Интернета.
Профильное обучение по формам: выездное обучение, школа-автобус, дистанционное.

Психологическое сопровождение дуального образования.

Ранняя диагностика профессиональных наклонностей учащихся.
Проведены тесты для выявления индивидуальных профессиональных наклонностей учащихся 8,9,10 классов.
Диагностика профессиональной направленности учащихся с 8 –го класса
Профориенитационная работа (встречи со студентами, экскурсия по предприятиям, учебным заведениям, ярмарки профессий)
Введены защиты профессиональных планов с 9-го класса
Всеобуч для родителей
Повышение квалификации школьных психологов, соцпедагогов

«Социальная защита педагогов».

«Улучшение социальной защиты работников образования».
Обеспечение увеличения тарифов по оплате коммунальных льгот электроснабжение, газопользование.
Обеспечение ежегодного бесплатного прохождения работников школы мед. осмотра
Финансирование проездных и коммунальных расходов педработниками в полном объеме.
Оказание единовременной материальной помощи начинающим педагогам со стороны администрации.
Заключение договоров в образовательных учреждениях на основе улусного соглашения между УУО и УК профсоюза с целью создания и поддержания необходимых производственных и социальных отношений.
Оказание из внебюджетных средств экономии и средств экономии материальную помощь работникам, уходящим на пенсию по старости. Неработающим пенсионерам, инвалидам и другим работникам учреждения.
Приобретены 3 путевки на лечение и отдых.
Организованы физкультурно-оздоровительные мероприятия для членов профсоюза
Поддерживание молодых специалистов в жилищно-бытовых условиях и обеспечить сельскохозяйственной продукцией.
Предоставлены транспортные услуги на льготной основе работникам школы.
Организованы сезонные мероприятий отдыха и досуга работников (осенней, весенней рыбалки для мужчин, сбор ягод, подледного лова рыбы)

«Одаренные дети».

Развитие творческих, умственных, спортивных способностей учащихся.
Составлен список одаренных детей. Утвержден план работы с одаренными детьми на педсовете. Охватить выпускников агрошколы подготовительными курсами при ЯГУ, департамента образования при президенте РС (Я)
Назначены кураторы для индивидуальной работы с учащимися
Охвачены интеллектуальными лагерями в летнее время
Участвовали в научно – практических конференциях «Шаг в будущее»
Охвачен спецкурсами, секциями, кружками эстетического, технического, спортивного, гуманитарного профилей.
Участвовали в конкурсах, проводимых печатными изданиями РС (Я).
Организованы экскурсии в учебные заведения, предприятия.
Участвовали в улусных, региональных олимпиадах .
Участвовали в молодежных республиканских чемпионатах по волейболу, баскетболу.
Участвуем в российском эксперименте по реструктуризации содержания образования.
Проводятся внутришкольные предметные декады
Разработаны материалы по вариативному обучению. Созданы временно работающие творческие группы
Введен урок информатики с 5 - 11 классы.
Организована летняя эколого-краеведческая экспедиция«Дьулуур»
Разработаны «портфолио» учащихся
Назначены научные руководители из числа преподавателей, сотрудников ВУЗ-ов, НИИ

Организационная работа.

Проведены 4 тематических педсовета: «КПМО, НСОТ», «Информатизация образования», «Индикаторы и качества образования», «Дуальное образование: опыт и проблемы», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений во время учебных занятий и перемен ,занятости учащихся внеучебными занятиями».
Проведены 3 методических дня: «Индикатор качество образования агрошколы», «Информатизация образования», «КПМО».

Аттестация.

Прошли аттестацию 3 учителя: Мухина И.Г., учитель русского языка и литературы на 1 категорию, Кутков Н.Н., учитель физики, Васильев И.И. учитель физкультуры на высшую категорию.
Укрепление материально-технической базы учреждений образования.
Перенесено здания агроцикла на территорию основной школы.
Строится база стационарного ЛТО.
Создание в школе устойчивой системы по выращиванию овощей, картофеля, содержания заготовок даров природы.
- картофель 5 га
- капуста 2 га
- оголовье КРС 15 голов в т.ч.
- дойных -6
- нетелей -9
- свиноматок -2
Заготовка сена 50 тн.
Заготовка даров природы 0,5 тн. Строительство охотничьей избы. Преобразование мини-сада в парк редкорастущих растений.



Зам. директора по УМР: /Корякина А.Г./


11.01.08 год

Гостевая книга

Чат

 

Погода

 

Карта Намского улуса

Увеличить

Друзья сайта

УО Намского улуса РС (Я)

ЦИТ УО Намского улуса
Едейская СОШ
I Хомустахская СОШ
Партизанская СОШ
Никольская НОШ
Хамагаттинская СФАОШ
Хамагаттинская СОШ
Намская улусная гимназия
Намская СПОШ №1
Намская СОШ №2
Намская НОШ
Намская школа-сад
Хатын-Арынская СОШ
Затонская ООШ
Искровская ООШ
Тастахская ООШ
Салбанская СОШ
II Хомустахская СОШ
Бетюнская СОШ
Хатырыкская СОШ
Маймагинская НОШ
Тюбинская СОШ
Фрунзенская НОШ
Кобяконская СОШ
Арбынская СОШ
Центр образования
ДДТ "Сайдыы"

Фотогалерея

Фотоальбом №1

Фотоальбом №2

Фотоальбом №3

Отправить смс

 |
 

наверх

Министерство образования

Российской федерации

Министерство образования

Республики Саха (Якутия)

МУ "Управление образования

Намского улуса РС(Я)"

Центр информационных

технологий СГПА

Институт повышения

качества работников образования

Якутский региональный центр

дополнительного образования

 

2008 powered by SA