Карта сайта | Контакт

678389 Республика Саха (Якутия)

Намский улус (район)

с. Тумул, ул. Школьная №7

тел. (841162) 27-647

e-mail: modut@yandex.ru

 

Главная

Положения

Общение

Архив новостей

Визитка школы

Герб

Состав администрации школы

Устав

Положение

История школы

Виртуальный музей

КПМО НСОТ

Публичный отчет:

русский вариант

английский вариант

Положение управляющем совете

Положение о стимулирующей части

Отчет по КПМО

Приказ НСОТ

Учебно - методическая работа

Цели

Задачи

Структура

Подразделения

Приоритет

Этапы создания МП

Описание

План работы центра

Школьный экологический центр "Эйгэ"

Опытно-экспериментальная работа

РЭП - 2008

Элективные курсы

Дуальное образование

Материалы конкурса по ДО

Воспитательная работа

Родительский комитет

Попечительский совет

Совет отцов

Детская организация

Организация летней занятости

Интеллектуальный лагерь

Детская площадка "Чэчир"

Волонтерская бригада "Бригантина"

ЛТО "Саhар5а"

Родителям

Распорядок дня школы

Социальный паспорт

Советы психолога

Тест

ЕГЭ

Прямая линия

Ученикам

Распорядок дня школы

Расписание уроков

Расписание элективных курсов

Советы

ЕГЭ

Элективные курсы по классам (с 8-11кл.)

Электронные учебники

Прямая линия

Положение о научном обществе в МОУ «Модутская средняя общеобразовательная агрошкола»
Положение о группе продленного дня

Положение общешкольного конкурса докладов родителей 2006 – 2007 уч.г.


Положение о психолого-педагогическом консилиуме Модутской средней агрошколы.
 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Модутской средней агрошколы.

1.Общие положения.
1.1 ППК является консультативно-диагностическим структурным подразделением школы, преследующим главную цель: создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для образования и развития детей и подростков группы социального
и педагогического «риска», с проблемами обучения и поведения, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием физического и нервно-психического здоровья, с учетом многообразия образовательно-воспитательных форм обучения и коррекции в условиях местного социума.
1.2 Консилиум является основным структурным подразделением СПС.
1.3 Создание, условия материально-технического обеспечения Консилиума, а также контроля за его работой определяется приказом директора школы.
1.4 Организационно-методическое руководство Консилиумом осуществляется Центром СПС при управлении образования.
1.5 Консилиум в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством РФ, законами РФ и РС (Я) «Об образовании» и настоящим Примерным Положением.
1.6 Основные направления деятельности Консилиума:
- Выработка рекомендаций по основным направлениям работы с детьми и подростками.
- Формирование у работников способности к адекватной оценке педагогических явлений в целом и социально-педагогических проблем детей и подростков.
- Консультативная помощь семье в вопросах воспитания и обучения.
- Социально-педагогическая поддержка ребенка в случае неблагоприятных условий его жизни при психотравмирующих обстоятельствах: жестокое обращение с детьми, заброшенность, антипедагогические и антисоциальные воздействия среды и т.д.
- Консилиум решает задачи динамического наблюдения за ребенком в отдельном ОУ и оказание ему социально-психолого педагогической помощи.

II. Основные задачи Консилиума.
2.1. Проведение первичного, возможно более раннего, социально-психолого педагогического обследования детей и подростков выявление их особенностей развития и поведения, определение адекватных условий их и воспитания.
2.2 Составление социально-психолого педагогических рекомендаций к индивидуальному плану развития, обучения и воспитания.
2.3 Консультативная помощь родителям, опекунам.
2.4. Консультирование (в пределах своей компетенции) педагогов образовательного учреждения и других по вопросам, связанным со специальными образовательными потребностями и поведенческими особенностями детей, и правами и обязанностями их родителей, опекунов.
2.5 Выявление потенциальных возможностей и творческих способностей ребенка, разработка рекомендаций воспитателю, учителю для обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания.
2.6 Выбор дифференцированных социально-педагогических условий, необходимых для коррекции недостатков развития и поведения и для организации коррекционно-развиваюшего процесса.
2.7 Определение путей интеграции проблемных детей в соответствующие классы, работающие по основным образовательным программам.
2.8 Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, включающего активизацию познавательной деятельности, повышение уровня и нормализацию учебной деятельное! и. коррекцию недостатков эмоционально-личностного развития и поведения.
2.9. Профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок и психоэмоциональных декомпенсаций, контроль за организацией оздоровительных мероприятий.
2.10. Выработка мультидисциплинарного заключения об особенностях развитии, здоровья и образовании обучаемого для представления в ПМПК.
2.11. Формирование банка данных ОУ о детях и подростках, имеющих проблемы развития, обучения и поведении: представление информации с декретированным доступом и соблюдением конфиденциальности по официальному запросу соответствующих органов государственной системы защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений.

III. Организации работы консилиума
3.1. Консилиум создается приказом директора школы является структурным подразделением СПС и возглавляется председателем Консилиума.
3.2. Члены Консилиума должны руководствоваться и своей деятельности профессиональными и этическими принципами, подчиняя ее исключительно интересам детей и их семей.
3.3. В пределах своей компетенции защищать всеми законными средствами, на любом профессиональном, общественном и государственном уровне права и интересы детей, обучающихся в ОУ и их семей.
3.4. Члены несут ответственность за соблюдение конфиденциальности и несанкционированное разглашение сведений о детях и их семьях.
3.5 Консилиум обязан готовит документы в случае обследовании ребенка в республиканскую ПМПК.

IV. Состав консилиума
4.1. В состав консилиума входят:
1) Сандулина Е.И. заместители директора по УМР (председатель)
2) Кутукова А.Н., Аргунова А.А., Корякина А.Г.
3) Ядрихинская С.Н., Протодьяконова С.Н педагоги-психологи.
4) Лукинова Е.А., Катакинова А.В. социальные педагоги
5) Сандулина О.А. медицинский работник
При отсутствии специалистов они привлекаются к работе Консилиума на договорной основе.

V. Технология обследования ребенка Консилиумом.
5.1. Обследование ребенка проводится каждым специалистом Консилиума индивидуально.
5.2. По результатам обследования каждый специалист оформляет собственное профессиональное заключение.
5.3. На основании полученных данных (представлений специалистов) коллегиально вырабатываются комплексное заключение и рекомендации Консилиума.
5.4. По результатам первичною комплексного обследования ребенка специалистами-членами Консилиума вырабатываются рекомендации и программа индивидуальной коррекционной работы с учащимся. .
5.5. Обсуждение результатов динамического наблюдения и коррекционной работы проводится на заседаниях Консилиума не менее одного раза в четверть и выносится на малые педсоветы.
5.6. В конце учебного года на (заседании Консилиума рассматриваются результаты коррекционной работы, психолог, логопед (если имеемся) составляют заключения, а другие специалисты (учитель, соц.педагог, воспитатель) готовят социально-педагогическую характеристику на каждого проблемного ребенка.
5.7. В сложных диагностических случаях, в конфликтных ситуациях, при невозможности для членов Консилиума однозначного решения об обучении и воспитании ребенка он направляется в ПМПК для углубленной диагностики.
5.8. Для направления в ПМПК заполняется форма (социально-психолого-педагогическое представление).

VI. Документация Консилиума.
При обследовании на Консилиуме должны быть представлены следующие документы:
6.1. Документация, представляемая педагогом:
1) Информационная карта класса со списком детей, испытывающих трудности в обучении
2) Анкета по определению синонимов школьной дизадаптации (на каждого проблемного ребенка).
3) Педагогическая характеристика на ребенка, в которой должны быть отражены все необходимые для решения вопроса моменты.
4) Результаты проверочных работ и тетради ребенка по основным предметам (русскому языку и математике).
6.2. Документация, представляемая педагогом-психологом;
1) Выписка из истории развития ребенка с заключениями врача-педиатра, при необходимости и сурдолога, офтальмолога, ортопеда.
2) Протокол психологического обследования ребенка.
3) Психологическое заключение
6.3. Документация, представляемая логопедом:
1) Логопедическое представление (речевая карта) на ребенка,
2) Протокол логопедического обследования
3) Логопедическое заключение.
6.4. Документация, представляемая социальным педагогом.
1) Карта социально-педагогического обследования ребенка и семьи.


Положение о родительском комитете Модутской средней общеобразовательной агрошколы Намского улуса РС (Я)

Положение смотра кабинетов Модутской средней общеобразовательной школы агротехнологического профиля Намского улуса

Положение о приемке кабинетов информатики к началу учебного года Модутской средней общеобразовательной агрошколы Намского улуса

Положения об адаптивных группах

Гостевая книга

Чат

 

Погода

 

Карта Намского улуса

Увеличить

Друзья сайта

УО Намского улуса РС (Я)

ЦИТ УО Намского улуса
Едейская СОШ
I Хомустахская СОШ
Партизанская СОШ
Никольская НОШ
Хамагаттинская СФАОШ
Хамагаттинская СОШ
Намская улусная гимназия
Намская СПОШ №1
Намская СОШ №2
Намская НОШ
Намская школа-сад
Хатын-Арынская СОШ
Затонская ООШ
Искровская ООШ
Тастахская ООШ
Салбанская СОШ
II Хомустахская СОШ
Бетюнская СОШ
Хатырыкская СОШ
Маймагинская НОШ
Тюбинская СОШ
Фрунзенская НОШ
Кобяконская СОШ
Арбынская СОШ
Центр образования
ДДТ "Сайдыы"

Фотогалерея

Фотоальбом №1

Фотоальбом №2

Фотоальбом №3

Отправить смс

 |
 

 

Министерство образования

Российской федерации

Министерство образования

Республики Саха (Якутия)

МУ "Управление образования

Намского улуса РС(Я)"

Центр информационных

технологий СГПА

Институт повышения

качества работников образования

Якутский региональный центр

дополнительного образования

 

2008 powered by SA

Hosted by uCoz