Карта сайта | Контакт

678389 Республика Саха (Якутия)

Намский улус (район)

с. Тумул, ул. Школьная №7

тел. (841162) 27-647

e-mail: modut@yandex.ru

 

Главная

Положения

Общение

Архив новостей

Визитка школы

Герб

Состав администрации школы

Устав

Положение

История школы

Виртуальный музей

КПМО НСОТ

Публичный отчет:

русский вариант

английский вариант

Положение управляющем совете

Положение о стимулирующей части

Отчет по КПМО

Приказ НСОТ

Учебно - методическая работа

Цели

Задачи

Структура

Подразделения

Приоритет

Этапы создания МП

Описание

План работы центра

Школьный экологический центр "Эйгэ"

Опытно-экспериментальная работа

РЭП - 2008

Элективные курсы

Дуальное образование

Материалы конкурса по ДО

Воспитательная работа

Родительский комитет

Попечительский совет

Совет отцов

Детская организация

Организация летней занятости

Интеллектуальный лагерь

Детская площадка "Чэчир"

Волонтерская бригада "Бригантина"

ЛТО "Саhар5а"

Родителям

Распорядок дня школы

Социальный паспорт

Советы психолога

Тест

ЕГЭ

Прямая линия

Ученикам

Распорядок дня школы

Расписание уроков

Расписание элективных курсов

Советы

ЕГЭ

Элективные курсы по классам (с 8-11кл.)

Электронные учебники

Прямая линия

Положение о научном обществе в МОУ «Модутская средняя общеобразовательная агрошкола»
 

Положение о группе продленного дня

Утверждаю директор школы: /Гуляев В.И./

ПОЛОЖЕНИЕ
о группе продленного дня

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в школе.
Группы продленного дня (далее ГПД) организуется в целях социальной защиты обучающихся, и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними.
Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РС «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Санитарными правилами (СП 2.4.2. 782-99), Уставом школы.


2. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учреждение открывает ГПД по желанию родителей (законных представителей).
Зачисление в ГПД и отчисление осуществляется приказом директора учреждения по заявлению родителей (законных представителей).
Школа организует ГПД для обучающихся классов выравнивания с предельной наполняемостью группы в 12 человек, для обучающихся 1-й и 2-й ступеней с наполняемостью не менее 20 человек.
Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора по воспитательной работе, курирующего образовательную деятельность на 1 ступени.
Недельная предельно допустимая нагрузка учащихся в ГПД – не более 30 часов, в классах выравнивания – 25 часов.
Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Министерства здравоохранения России по организации и режиму работы групп продленного дня.
В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся 1-й ступени составляет не менее 2 часов. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: в 1-м классе со второго полугодия – до 1 часа, во 2-м классе- до 1,5 часа, в 3-4 классе – до 2 часов, в 5-6 классе – до 2,5 часа, в 7-8 классе – до 3 часов.
В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на пришкольном участке) с занятиями по художественному творчеству, музыкальным занятиями, посещением различных кружков, театра, концертов, музея и т.д.
В учреждении организуется одноразовое горячее питание для воспитанников ГПД за счет родительских средств.

3. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности директором. Воспитатель планирует и организует деятельность и воспитанников в ГПД, отвечает за сохранение их жизни и здоровья.
В образовательных целях к работе в ГПД привлекаются педагог – психолог, библиотекарь, другие педагогические работники.
Общее руководство группам и продленного дня осуществляет заместитель директора по воспитательной работе в соответствии с должностей инструкцией и приказом директора образовательного учреждения.


Положение общешкольного конкурса докладов родителей 2006 – 2007 уч.г.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме Модутской средней агрошколы.

Положение о родительском комитете Модутской средней общеобразовательной агрошколы Намского улуса РС (Я)

Положение смотра кабинетов Модутской средней общеобразовательной школы агротехнологического профиля Намского улуса

Положение о приемке кабинетов информатики к началу учебного года Модутской средней общеобразовательной агрошколы Намского улуса

Положения об адаптивных группах

Гостевая книга

Чат

 

Погода

 

Карта Намского улуса

Увеличить

Друзья сайта

УО Намского улуса РС (Я)

ЦИТ УО Намского улуса
Едейская СОШ
I Хомустахская СОШ
Партизанская СОШ
Никольская НОШ
Хамагаттинская СФАОШ
Хамагаттинская СОШ
Намская улусная гимназия
Намская СПОШ №1
Намская СОШ №2
Намская НОШ
Намская школа-сад
Хатын-Арынская СОШ
Затонская ООШ
Искровская ООШ
Тастахская ООШ
Салбанская СОШ
II Хомустахская СОШ
Бетюнская СОШ
Хатырыкская СОШ
Маймагинская НОШ
Тюбинская СОШ
Фрунзенская НОШ
Кобяконская СОШ
Арбынская СОШ
Центр образования
ДДТ "Сайдыы"

Фотогалерея

Фотоальбом №1

Фотоальбом №2

Фотоальбом №3

Отправить смс

 |
 

 

Министерство образования

Российской федерации

Министерство образования

Республики Саха (Якутия)

МУ "Управление образования

Намского улуса РС(Я)"

Центр информационных

технологий СГПА

Институт повышения

качества работников образования

Якутский региональный центр

дополнительного образования

 

2008 powered by SA

Hosted by uCoz